Очень рекомендую Вам обучить девочек из отдела продаж профессиональному отношению к своей работе. Элементарной вежливости нет, не говоря о деловом этикете. Желания инвестировать отпало на начальном этапе знакомства и компанией.
На этой странице вы можете оставить отзыв о застройщике Капстрой Санкт-Петербург, а также прочитать отзывы других дольщиков, жильцов комплексов, возведенных этой строительной компанией, специалистов в сфере строительства и недвижимости.
Очень рекомендую Вам обучить девочек из отдела продаж профессиональному отношению к своей работе. Элементарной вежливости нет, не говоря о деловом этикете. Желания инвестировать отпало на начальном этапе знакомства и компанией.
Вечером 21.11.2019 года произошло возгорание проводки в общем счетчике на площадке 8 этажа в 4 парадной. С 8 по 16 этаж люди стали эвакуироваться, валил чёрный дым, дышать было не чем. Пожарные приехали оперативно. Консьержка, неадекватная вообще, говорила что все в порядке, паниковать не стоит, хоть едкий дым валил в квартиру ( мы живем на 12). Пожарная тревога сработала не на всех этажах, а вытяжки дыма в парадной не сработали вообще. Ни один из представителей УК и Капстроя даже не соизволил выйти к жильцам, оказать какую-либо помощь, или хотя бы поинтересоваться происходящим, хотя все живут в этом же доме!!! Застройщик ужасный, УК творят что ходят ( семейный подряд), качество дома не соответсвует даже эконом классу, в парадный убираются 2 раза в месяц, во дворе постоянный мусор из мусорный контейнеров, отопление начисляют по кв.м, а не по счетчикам ( которые стоят на каждой батарее), с окон течёт вода, когда идёт дождь. И это «НОВЫЙ ДОМ». Страшно жить и думать, а не сгорим ли завтра. И на сколько я понимаю, это уже не первый случай возгорания проводки в общем счетчике.
Сам застройщик - это одна большая семейка ...у которой везде свои родственники.
Стоят плохо. В парадных плитка вся сколота , дом сдан как год , но штукатурка уже летит.... И это комфорт - класс! Дороги не делают у дома. Маленькие холлы . Ставят в УК свою компанию.... которые каждый месяц в квитанции добавляют по 2.500 3.500 р.плюсом к коммунальным услугам. Объясняя тем что это на видеокамеры и у дома. То на заборчики у дома. То на вывоз мусора. В квартирах срывает редуктор давления в квартирах..... люди затапливают друг друга. Счетчики на свет ломаются.... кап Строй говорит , а мы не при чем.... обращайтесь в ук. А те ссылаются .... уже на фирму кто устанавливал.... И так концов ее найти. Домофоны тоже летят каждую неделю.... по неделям ждем пока придет мастер с компании.... Вообще "комфортно так живем "!
квартира холодная .и топят плохо и окна холодные.парковки нет-стоянка есть.чистят.но не для жильцов .она мала для всех говорят в управляющей компании.детская площадка большая- это да .но нет всего остального: уюта и качества.удобства и ответственности.
Сегодня принимал отделку купленной квартиры у Капстроя. Качество хорошее, сделали как обещали за месяц. Случайно присутствовал при приемке дома инвалидом от соцотдела администрации. Вот ее слова-это лучшее, что я видела и принимала... Этим все сказано.
Хочу поблагодарить строительную организацию КапСтрой и её сотрудников, за высокий профессионализм, индивидуальный подход к своим клиентам. Выражаю огромную благодарность начальнику отдела продаж Муратовой Ирине Григорьене за помощь в покупке 2-х комнатной квартиры в ЖК Фламинго. Буду рекомендовать ЖК Фламинго друзьям и знакомым. Считаю, что Вы лучшие! Желаю Вашей организации успехов, развития и побольше потенциальных клиентов!
Дом построили, в конце года заселение. Вчера смотрел свою студию. И этим все сказано
Заявлен как "комфорт", а на самом деле реальный "эконом"-класс по цене комфорта. В рабочие и вечерние часы там постоянные пробки, именно на Блюхера. Так что до КАДа не то, что за 15 минут, а и за час можно не доехать. А если учесть еще там строящиеся дома, то нагрузка на дорогу возрастет в разы и это уже засада конкретная. Еще проблема будет с уличной парковкой, поскольку на 576 квартир всего 50 бесплатных уличных машиномест. Все остальные встанут перед выбором, или играть в лотерею на уличной парковке(повезет/не повезет), или покупать место в подземном паркинге, а потом еще платить ежемесячно за его обслуживание. А инфраструктуры там в пешей доступности нет вовсе. Ох и намучаются те, кто купит там себе жилье. У нас как всегда, сначала строим выгоды ради, а потом думаем как людям в этом ужасе жить. За такую цену как Фламинго, есть куда более интересные предложения в черте города.
Купил квартиру в 1-м подьезде на 10-м этаже. Сегодня смотрел на видеокамере на сайте КапСтроя как заливают бетон в стены моей квартиры. Прикольно...Работают быстро. Людей на стройке как в муравейнике
Умиляет мобильный номер телефона отдела продаж и шедевральное видео-презентацию дома. Ребята, если у вас нет денег на стационарный телефон и приличный сайт, неужели на строительство дома хватит? Были неплохие отзывы по Капстрою от дольщиков Ладожского парка, но общий подход к делу - как будто ИПшник дом строит. Планировки 21века - гребенки с кухнями 10 метров, только пара трешек приличных, остальное очень слабо. Рядом Лидер групп бодро строится, Росстройинвест развернулся, выбор есть, конкуренция большая, а выделится нечем. Надеюсь дом построят в срок и дольщики будут довольны, но с таким подходом к продажам риски недополучить финансирования слишком большие.
Жаль эконом не вышло... премиум от 74 тр за квадрат...
Добрый день. Очень жаль, что Вы столкнулись с подобным. Дело в том что, с некоторого времени наблюдается ситуация, при которой звонки попадают сторонним колл-центрам, а не напрямую в отдел продаж. Мы уже решаем данный вопрос. Просим оставлять заявку на официальном сайте, для того чтобы специалисты нашего отдела продаж могли оперативно связаться и помочь в решении вашего вопроса: https://littlefinland.ru/
странно, я общался , все было в порядке, общался с отделом продаж, меня проконсультировали хорошо